Официальное название | AMZA парк-отель 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 242 номера |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Новая Гагра Гагра Гагрский район Абхазия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.2 Удобная парковка 3.9 Номера 3.8 Пляж 3.3 WiFi 3 Сервисы для детей
Решение отметить мой 40 юбилей в Абхазии (к слову, предыдущий раз были здесь ровно 6 лет назад), было практически спонтанным, за несколько дней были куплены билеты на поезд и забронирован отель. На ресепшене мы были уже в начале восьмого утра, девушки предупредили, что размещение с двух, но постараются разместить пораньше, вещи предложили оставить в комнате для багажа, там же переодеться и ознакомиться с территорией и пляжем. На завтрак в отеле попасть не удалось, так как даже за плату они такую услугу до официального размещения не предоставляют, так что имейте ввиду те, у кого тоже ранние приезды. Прошлись вдоль пляжа метров 300-400 нашли приличное кафе (напротив отеля АV Sokol), плотно позавтракали вчетвером на 1500 рублей)))
Пришли на пляж отеля в районе 8:30, к зтому времени уже были расставлены лежаки и зонты. Полотенце пляжные до заселения в номер так же не получилось достать. К двенадцати дня вернулись на ресепшн, девушки предложили без доплаты разместить в высотном корпусе на одном этаже с друзьями (бронировали изначально трехэтажный корпус, боясь очередей на лифт), за что им отдельная благодарность. Номер порадовал прежде всего шикарным видом с балкона, а также чистотой, удобными кроватями (жаль только, что раздельными). В номере было все необходимое:тапки, халаты, пляжные полотенца, мыльно-рыльные, если чего то не хватает, то можно попросить на ресепшене. Телефон у нас в номере не был подключен( так что позвонить на ресепшн без вариантов. Еда в отеле очень достойная, выбор не огромный, но все вкусное и свежее, столы всегда были, чисто. Территория отеля очень зеленая, ухоженная и красивая, много качелей, беседок, бассейн чистый и большой. День рождения решили отметить в ресторане Пирс отеля Amra park, о чем в последствии пожалели: обслуживание очень долгое, персонал в большинстве вел себя по-хамски, музыки не было на летней площадке совсем, в итоге на следующий день от души оторвались в ресторане на 16 этаже своего отеля - и здесь все было прекрасно: официант улыбчивый, симпатичный молодой человек, сделал пребывание максимально приятным, роллы очень вкусные, вид бесподобен на 360•, музыку ставили любую по нашей просьбе, очень рекомендую к посещению👍🏽
Также благодарим отель за комплименты в День рождения (у нас было двое именинников): вино и фруктовая тарелка.
Из минусов могу отметить только то, что сложно выпросить вазы под цветы, в номер друзей наш букет отнесли без вазы и он пролежал так несколько часов, хотя подходили на ресепшн несколько раз с просьбой поставить цветы в вазу.
Резюмируя, хочется сказать, что Абхазия за последние шесть лет похорошела: привели в порядок Старый парк при въезде в Гагру, ресторан Багрипш оставил очень приятные впечатления, сгоняли на денек в Афон, ресторан Абхазский двор по дороге на Рицу выше всяких похвал (брали вип зал с панорамным видом)
Хороший отель, есть много плюсов, но есть еще то, что хотелось бы улучшить для более комфортного проживания. Начнем с плюсов, у нас была семейная поездка, не хотелось суеты и шума, здесь в этом плюс, все достаточно тихо, спали спокойно без громкой музыки рядом. Хотя до интересной для нас с 9-ти летним ребенком инфраструктуры все достаточно близко - колесо обозрения в 12 минутах пешком по набережной, аквапарк в 7 минутах пешком, городской рынок и множество магазинов сразу напротив входа в отель, дельфинарий в 15 минутах пешком. Питание для нас на 5+, все вкусно и по-домашнему, как-будто приехали в гости и нас угощали домашней вкусной едой, много очень где были в разных странах, это приятное сравнение в пользу отеля: на завтрак всегда были омлет, яицница, множество колбасных и мясных нарезок, сосиски, сардельки, салаты, овощные нарезки, блинчики с творогом и просто блинчики, сырники, хлопья, йогурты, всегда два вида каши, из них всегда одна овсяная(другая менялась), арбузы, дыни, нарезка цитрусовых, персики, десерты, печеные яблоки, вареники и т.п., далеко не все успели попробывать, но все, что удалось было вкусным! Спасибо поварам,молодцы! Про обед и ужин все еще разнообразнее, всегда была рыба, курица, котлеты, несколько видов мяса, фаршированные перцы, гречка, рис, макароны, два вида супа, лобио, салаты, соленья и т.п., долго перечислять, все вкусно и разнообразно.
Из особенностей( надеюсь их исправят, т.к отель новый, возможно так было только в августе в высокий сезон)- у моря нет матрацев на лежаках и не всем хватает лежаков и зонтиков у моря, количество гостей то известно, можно заранее понимать сколько понадобится лежаков, после шторма не оперативно все чистят, если приплывает мусор, очень и очень слабый интернет, который постоянно отключается, если нужен по работе, то нужно брать местную связь, т.к. быть на связи здесь трудно. Были в Абхазии в других отелях, там проблем с интернетом не было, здесь не хватает видимо мощности для такого количества туристов, надеюсь решат проблему. Уборка тоже всегда во время и качественная, сотрудники все вежливые и улыбчивые, все молодцы! Для детей есть батут с небольшими горками, в 16 ч всегда был какой-нибудь мастеркласс по рисованию/лепке, актерскому мастерству и т.п., по вечерам игры в мафию для взрослых и иногда детская мафия, вечерний показ одного фильма, а утром всегда аквааэробика, детских дискотек нет и другой анимации, кроме игр совместных за столом нет, хотя это для многих + в общем для тусовщиков здесь будет скучновато, без шоу-программ и дискотек, для тех кто приехал за спокойным отдыхом здесь хорошо. Все очень понравилось за исключением особенностей, которые выше описала.
В добавление к предыдущим отзывам: везде комары, фумигатор не справляется. В баре на 16 этаже сидеть невозможно, кучи насекомых. Официанты на просьбу хотя бы брызгалку от комаров поставить разводят руками. Персонал абсолютно неклиентоориентированный, на всех фиолетово. Ни на одну просьбу не откликнутся. Не удивляйтесь если с вами в битком набитом лифте будет ехать уборщица с пакетом бумажек из туалета или вонючий сантехник-это нормально для Амзы. Обслуживающий персонал всегда с недовольными лицами, типа "понаехали тут"..... Куча посторонних людей не из отеля у бассейна и у моря, никто их не выгоняет, а отдыхающим не хватает лежаков. Половина отеля слегла с энтеровирусом, в аптеке кончились все лекарства. На рецепшен на просьбу принести рулон туалетной бумаги (кончился по понятным причинам) ответили: вот будет уборка, и вам поставят(((! А уборка всегда вечером у нас проходила. И как вам такой сервис? Отель не рекомендую, особенно с маленькими детьми. Заход в море очень крупный булыжник, море грязное. Не берите экскурсии на пляже у зазывал, обманывают. Ходит всякий сброд . В отеле прекрасная дама на экскурсиях, цены те же, есть гарантия что вы уедете:))