Туристическое агентство «МИР ПУТЕШЕСТВИЙ» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/318113/2630531_320x320.jpg
Туристическое агентство «МИР ПУТЕШЕСТВИЙ» Россия, Московская область, Руза, Революционная улица, 31 7 (495) 961-17-17
55.703068 36.195297
Контакты:
Россия, Московская область, Руза, Революционная улица, 31
tour@ruzatour.ru
4.45 121 отзыв

Mirage Bab Al Bahr Beach Resort 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Mirage Bab Al Bahr Beach Resort 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 71 номер
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.47
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
4.67
рейтинг 2020
74.14%
  • 86 (74.14%) рекомендуют
  • 17 (20%) воздержались
  • 13 (15%) не рекомендуют
  • 4.49 размещение
  • 4.42 сервис
  • 4.44 питание
  • 124 всего оценок и отзывов
  • 124 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.4 Анимация
4.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Mirage Bab Al Bahr Beach Resort 4* - 121
Елена Новосибирск Турист 13.05.24

Отдыхала в этом отеле ужу в третий раз и очень рада что сделала этот выбор! Для спокойного отдыха предоставлены все условия , мы пользовались бесплатным фитнес залом с большим видом тренажеров, после продолжительного плавания в море на самом лучшем пляже в ОАЭ с удовольствием посещали сауну и хамам, а потом плавали в бассейне и не выходя из бассейна посещали бар с доброжелательным барменом Ильязом! Обслуживающий персонал очень внимательный , бармен в баре на пляже из Шри Ланки (не запомнила его имя) очень старательный и внимательный молодой человек, ну а бармены бара в 5-ке - Чандима и Миша это просто "звезды" отеля Мираж!!! Чандима узнала нас и в прошлый приезд, и в этот!!! Что порадовало в этот раз это постоянное присутствие русскоговорящего управляющего Мухамеда, который очень внимательно относится ко всем посетителям и который вручил нам презент от отеля - фруктовый набор! Для спокойного отдыха отель просто прекрасен в разное время года- была в конце июля, в конце сентября и в конце апреля! В этот раз особенно удачно то что весь комплекс нашей 4-ки был открыт!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
IRINARa Тольятти Турист 11.05.24

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2024
IRINARa Тольятти Турист 11.05.24

В ОАЭ не первый раз,до этого отдыхали в эмирате Аджман-4 раза.Такого отношения к туристам я не встречала нигде.Начну с самого начала.В отель мы приехали в 7:30,бронировали 4*,знали что заселение в 15:00,были готовы.За раннее заселение попросили 50$,мы не стали платить.Переоделись,пошли на пляж и осваивать территорию, бутерброды были с собой.
Заселение.Это самое ужасное.Депозит 100$,и это не обсуждается.Не важно есть у вас такая сумма , может вы запланировали экскурсии или покупки.В итоге после долгих споров(так как на сайте про депозит ничего не сказано),мы все же отдали 100$,вернули в долларах(я на всякий случай сфоткала).У нас было питание ALL.Нас было три семьи при заселении, приехали в одном трансфере,были возмущены депозитом,ну может конечно пошли на принцип,вызвали управляющего отеля,на тот момент он был выходной но..,он приехал......и сказал нам..если вам что то не нравится...можете себе искать другой отель...иначе вызову полицию.Вот так мы заселились.
Обед в день приезда или в день отъезда, завтрак само собой не предложили,мы выбрали обед в день отъезда.
Номер бунгало 128,возле бассейна, рядом рецепшн, ресторан,море, выдача полотенец.
К номеру претензий нет,да ...он небольшой: кровать,2 тумбы, холодильник, телевизор,шкаф, зеркало, кондиционер.
Шампунь,мыло,гель, кондиционер в дозаторах, прикручены к стене, качество оставляет желать лучшего,берите с собой.Вода горячая есть,надо включить в комнате включатель нагрева воды.Фен есть.Уборка каждый день,вода по 2бут.по 0.5 в день,мы давали уборщику номера чаевые,воду ставили4 Бут.По поводу воды,в ресторане набрать нельзя,запрещено вынос еды из ресторана,в том числе и воды.На пляжном баре ставят кулер с водой,набирали там.Слышала,как отдыхающие жаловались что не хватает воды,на что управляющий им сказал,за поворотом магазин там и покупайте.Хотя,этот же управляющий сидел утром возле пляжного бара,контролировал кто сколько выпьет,и хитро спрашивал:как вам отдыхается? Жадность этого отеля ЗАШКАЛИВАЕТ........это не сервис ОАЭ....повторюсь,мы не первый раз в ОАЭ.
В столовой не официанты,а охранники еды,не дай бог вынести яблоко,я при ней откусила яблоко и отдала ей.
При отеле есть кошки с котятами,так как я сердобольная, естественно выносила им еду, которую не доедали сами.Я скромно завернула 1,5 сосиски в салфетку,за мной бежало половина персонала.
По питанию претензий нет,выбор был,3 гарнира, говядина, курица,рыба, лично нам хватало(дома мы на ужин не готовим тригорячих блюда). Десерты слабоваты,кому это важно,но мы не страдали.Это и к лучшему.Кофе не из кофемашины,сок Фрукты: арбуз, дыня, апельсин, яблоко.
Напитки в баре:ром индийский,пиво индийское,вино, водка,джин.Бар начинает свою работу в 11.00,заканчивает свою работу в 19.00 на бассейне, на пляже по моему до 18.00.За каждый напиток надо будет расписаться в чеке,он нулевой.
Бармен Ильяс самый положительный персонал в этом отеле, самый доброжелательный,ну может конечно,что он житель ГОА,а мы обожаем Индию,у нас нашлись общие темы.Еще хороший и общительный бармен из Шри Ланки,не запомнила его имя(в декабре отдыхали на Шри Ланке)мы его звали Шри Ланка,, Мэн,,
В ресторане бар работает до 21.00, если хочется продолжения,то надо идти в бар 5*,там тоже зачётный бармен Миша,бар там до 22.00
Заявленной анимации НЕТ.Магазины на территории есть,Спа Салон.Один павильон на пляже,там в основном парфюмерия,чай,масла.Другой возле рецепшн:сувениры,сумки,по мелочи.И на выходе из отеля,типа мини маркет.
В первый ваш день отдыха,сотрудница Спа салона,,Шакира,, будет с вами предельно вежлива и обходительна,но как только мы отказались от ее процедур,тут же отношение к нам резко поменялось.
Если планируете экскурсии, то только Али,парень из Ставрополя, очень вежливый и общительный,не злопамятный,делает скидки.
Наш отдых был в конце апреля-начало мая 2024г,море шикарное,лежаки в 6 утра не занимали,их хватало.
За пределами отеля есть дикий пляж,с волнами.На наш пляж приплывали черепахи и другую живность тоже видели.
Отель был полупустой, может поэтому не было очередей в ресторане, хватало лежаков,а может и потому,что отдыхающие в этот отель больше не хотят возвращаться,это мое мнение.
Отель не рекомендую, Жадность и Экономия хозяев данного отеля...чувствуется во всем.
Да,мы выбрали этот отель по рейтингу,по отзывам,по цене(это была самая наша дорогая поездка)Но отель не оправдал наши ожидания))Наш удался благодаря нашему позитиву и хорошему настроению,но отель не имеет к этому отшения.
Рейтинг отеля сильно завышен, второй раз пишу негпро ативный отзыв (первый был про Тунис)

Про расположение отеля уже писать не буду,все описано до меня.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2024

Отдыхали в отеле Мираж Баб Аль Бахр в начале ноября 2023 года. Впечатления от отдыха остались только положительные. Но стоит учитывать, что это отель для спокойного отдыха, самый минимум анимации, кругом только море и горы, единственное место куда можно сходить, местный рынок с фруктами, примерно в 15 минутах ходьбы. Приехали мы в отель около 14.00, поэтому нас сразу заселили в номер, но браслеты надели только после 15.00. Так же на выбор предоставили пообедать в первый день, либо пообедать при выезде. Номер у нас был 4*, т.е. бунгало. Честно сказать, при заселении он привёл нас в ужас. Одна комната, всю её площадь занимает кровать и стенка, в которую впихнули малюсенький шкаф для одежды, сейф, минибар и набор для кофе/чая. Кондиционер должен работать 24/7, чтобы поверхности не покрывались конденсатом, но из-за размера комнаты невозможно не сидеть под кондиционером, из-за этого можно легко заболеть. Но через пару дней мы привыкли к таким условиям, так что на общую оценку отдыха это не повлияло. Но зато главный плюс бунгало, это близость номера от пляжа, менее минуты, и вы уже валяетесь на лежаке, вдыхая морской воздух. Лежаков, кстати, достаточное количество, всегда можно найти свободный. В воде плавает всякая живность, рыбки, скаты, угри. Возле волнорезов можно увидеть морских черепах, крабов. Бары по всей территории отеля, по концепции AI, начинают работу в 11.00, да и не сказать, что там широкий ассортимент. Так же в начале показалось, что скучный ассортимент еды в ресторане, но потом оказалось, что это самый идеальный вариант, не ходишь по полчаса, не зная, что выбрать, так ещё и готовят в отеле очень вкусно. Понравилось и мясо, и рыба, очень вкусная паста, которую готовит прямо при тебе местный повар. Выше всяких похвал! Во время нашего отдыха 90% туристов были русскоговорящие. Так же в какой-то момент заехала группа польских туристов, но через пару дней исчезли. Поэтому все было тихо и уютно. Мы рассматриваем возможность сюда вернуться, но в номер в главном здании 5*.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: ноябрь 2023
Marina Москва Турист 07.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: май 2024