Официальное название | Grand Kolibri Prestige & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Поехали с семьёй. В конец сезона. В целом не плох. За деньги при заезде предложили заселиться в главный корпус. 50 баксов кажется. Решили согласиться, чтобы не бегать по корпусам с детьми. Тк ресторан был в главном 😁 номер достался с видом на море боковым, на 6 кажется этаже. В номере все ок, все работало. Чисто аккуратно. Вай фай был за деньги, сколько уже не помню.
По еде.. Еда съедобная, дети ели картошку фри нагетсы и прочие детские радости 😁 а теперь "вишенка" на торте. Был день когда добавили крабы, креветки и какие то морепродукты, и видимо конец сезона и никто особо не напрягался... Они были просто не съедобны🤮 на весь ресторан жутко пахло подпорченными морепродуктвсм. Туристы с голодными глазами набирали себе тарелки. И как то это ели ( но не все😅) мы взяли креветки попробовать. Ощущение что их когда то сварили заморозили и сеичас просто разморозилм без варки 😁 в общем в тот вечер я была голодная.
По бару все ок пили мужики все что было, остались довольны. Я пила только пиво и турецкий бэйлиз ( это отдельная любовь, он не такой приторный как оригинал).
Анимация была, не особо помню что именно, вроде акррбаты, фаер шоу, ь
Бинго, караоке, какой то концерт. И каждый вечер мини диско. Девушка которая с детками просто милашка ♥️ детки её обожают.
Так же у ьасеина с горкасм пекут гезлеме,картошку с чем-то, и там же есть бар с перекусом. В октябре бассейны были прохладны немного. Долго не посидишь в них
В море заход был не помню уже какой 😅 лежаков хватало всем. На пляжу так же пекут гезлеме. Вкусные.
В целом отель нормальный. Не городской, это надо понимать. Мы ходили пешком в конаклы. Есть остановка прям у отеля.
Рекомендовала бы я его. Даже не знаю) наверно зависит от цены и желаний 😅 на. Было важно свозить детей, чтобы им было что поесть и чем себя занять. Ожидания вроде были оправданы, дети остались довольны
А ещё есть бассейн хамам сауна и солевая комната. Там тоже иногда время проводили особенно вечером после холодного уличного бассейна)
Отдыхаем в Grand Kolibri третий раз, в этот раз здесь с 12 октября, осталась еще неделя. Общее впечатление-стало хуже.
1). Регистрация при заселении. Мы заезжали 12 октября, на рецепшн оформление делал Mehmet (извиняюсь, если ошиблась в имени), мужчина турок маленького роста. Такой ужасный приём был впервые за 3 года. Он просто банальный хам, который скрыто вымогает деньги. Попросили заселить в 3-й корпус (к слову, он самый дальний и не популярный у гостей), отказал. Нас трое взрослых гостей, а он даёт один ключ. Просим еще два, ответ -не положено. Говорю ему: «среди нас нет детей, мы же не обязаны за ручку ходить, у каждого свои интересы, мы же заплатили за троих полную стоимость !». Отвечает: «Вы мне не платили, я твоих денег не видел, всё иди-иди!» при этом он обращается на ты, тычет пальцем и просто хамит! И такое обращение при заселении ! Естественно, впечатление изначально было испорчено. Почитала другие отзывы, где гости писали, что за исполнение пожеланий по расселению менеджеры на рецепшн брали деньги и всё стало понятно. Просто мелкий хам, который не должен работать с гостями.
2). С этого года сделали разные браслеты: красно-чёрные для тех, кто первый раз приехал, а желто-черные с надписью «vip» для тех, кто уже не первый раз. Спросили у сотрудника на рецепшн -в чем разница в обслуживании, ответ-никакой разницы нет. То есть постоянных гостей ни как и ни чем не приветствуют и не поощряют.
3). Пляж.
Установлен стационарный большой навес, состоящий из 7 полос, под которым соответственно 7 рядов с лежаками. В этом году сняли 3 полосы навеса, что уменьшило площадь под навесом почти на 45 %. Конечно же мест под тенью стало меньше, а гостей наоборот прибавилось. В итоге лежаков под тентом мало и не хватает. В 2023 и 2022 годах можно было прийти на пляж к 10 утра и были свободные лежаки под тентом. В этом же к 10 мест нет. Приходилось в 7 утра занимать лежаки, и то часть уже была занята. Вход в воду по большим камням очень не удобный.
4). Еда в основном ресторане. В общем еды много, выбор большой, но стало как-то менее вкусно. В 2023 году мы отдыхали в период с 7 по 18 октября. В это же время в отеле отдыхали какие-то отельные боссы. Возможно поэтому всё было весьма вкусно. В 2023 питание было существенно улучшено по сравнению с 2022, а в этом ухудшилось.
Рыба каждый день, но суховатая или маленькая. Убрали хумус. Кофе из кофе-машины какой-то мало вкусный даже при двойном эспрессо. Фруктов стало больше, но виноград очень быстро заканчивается, а пополнение делают не сразу. Часть стаканов и кофейные чашки заменили на пластиковые, раньше были стеклянными и фарфоровыми. Вода из кулера пахнет хлором, а в прошлом году была в разовых стаканчиках. Вино и пиво разбавленные.
5). В комнате на троих всего 5 вешалок, которых троим жильцам явно не хватает. В ванной комнате также не хватает крючков.
6). Вообще по всей территории отеля в женских туалетных комнатах нет крючков для сумок.
7). Пляжные полотенца выдают по карточке под залог 10 $. Их выдают в СПА, где сотрудница несколько навязчиво предлагает платные услуги, а про полотенца как-то категорично и бестактно заявляет: «Полотенца выдаются только один раз в день, после обеда Вы не можете взять чистые.». Обычно в отелях 5* не бывает таких ограничений. Хамам работает с 10.00 до 17.00. Отношение подчеркнуто внимательное к гостям, купившим какие-то услуги, и подчеркнуто пренебрежительное к остальным посетителям хамама. Если вы находитесь в хамаме и приходит клиент, который купил какую-то платную услугу, то всех просят выйти из хамама. Это вообще-то какая-то дикость ! Все жильцы отеля также оплатили услуги хамама при бронировании, так как выбирали отель, где есть хамам. Так почему людей лишают права воспользоваться оплаченной услугой?! Непосредственно хамам работает с 11.00 до 13.00 часов. Сауна до 18.00. Исходя из всего этого, можно сказать, что хамама в отеле нет.
8). В отеле в основном отдыхают семейные люди, много гостей возрастом 50+ и с детьми. При этом основной вход в отель на стойку регистрации через весьма крутую лестницу, где тяжеловато подниматься. Сбоку есть пандус, по которому тоже неудобно подниматься, боишься поскользнуться.
Видно, что весь персонал во главе с управляющим работают добросовестно.
В целом, по моему мнению, отель утерял одну звезду и теперь является четырех звездочным.
В отеле очень много русских.
Всем привет, кто читает мой отзыв! Отдыхаем сейчас в отеле с 7.10-19.10. Отель очень хороший. Когда выбирали отель, на фото был 1 корпус . Думали вообще нет территории…Смирились. Но когда приехали , оказалось 3корпуса и уютная зеленая территория вдоль корпусов . Номер наш был в последнем ,3 корпусе. Это нормально. Номер просторный , красивый в современном стиле . Чай , кофе в номере , вода , минибар бесплатно. Уборка- 2 дня убирали идеально, потом не сильно старались. Воду не дали на балконе не убирали , что то еще там... Короче, средне(( приехали мы не для контроля уборки. Поэтому поставила 4-3 по уборке.
Питание - разнообразное!!! Говядина, курица, индейка фрикадельки , овощи на гриле , свежие . Морепродукты были . Пюре , спагетти и ид
Очень жаль, что пропали круассаны на завтрак . Мы их так ждали !!! Верните круассаны!!))
С 11-16 ч работают снек-бары у водных горок . Там можно перекусить, картошка, пасты , салаты пекут лепешки с сыром )
Питание(5-) снизила из-за круассанов. Колбаска в нарезке- восхитительна
Анамация- ребята в отеле замечательные!!! Справляются на все 100% !!! Я ходила на гимнастику , моя дочь играла в дартс . Особо хочу отметить аквааэробику с Русланой !! Чудесный человек , аниматор, и просто красавица . Она еще и танцы после обеда ведет . Вечерние представления тоже понравились . До Канаклы можно доехать на автобусе, номер 50 . 1 $ поездка ехать 5-7 мин . Там есть аптеки , аутлеты ( дорогие) и магазины местные там все не дорого. Можно сигареты купить, сладости итд
Отдыхом мы довольны !!! Спасибо отелю за позитив и хорошее настроение !
Здравствуйте, мы в отеле с 9 октября 2024 года. Приехали около 9 утра, заселили в главном корпусе примерно в 10.30. В номере чисто, уютно, современный ремонт,новая мебель. Чайник, чай, кофе, мини бар пополняют(вода, минералка, холодный чай). В ванной мыло, шампунь с дозаторов. Пенится хорошо, запах приятный. И вообще в отеле очень приятно пахнет, по всей видимости парфюмированные моющие средства. Отель убирают, моют беспрерывно. Чистота, всё блестит. В баре есть виски Балантайс, ликёр Бейлиз, коктейль Колибри рекомендую попробовать. Кухня ресторана замечательная, в среду был рыбный день(фото прикладываю), всё очень вкусно. На завтрак есть отдельная нарезка (возле хлеба) из разной колбасы(натуральной). На обед-ужин большой выбор мясных блюд. Каждый найдёт что-то по душе. Хотелось бы посмотреть на домашнее меню тех отдыхающих, которые в своих отзывах пишут, что есть нечего, ушли голодные. Из фруктов яблоки, мандарины, апельсины, виноград бананы, сливы, груши(на завтрак, обед ужин) чередуют. На улице на завтрак жарят яичницу с разными начинками(ето как пожелает, тому так и приготовят). Чай вкусный. Кофе приятный на вкус. Пляж конечно маловат,думаю, для данного отеля, лежаки очень близко друг к другу. На пляже бар,кофе,пиво, напитки безалкогольные в пластиковые стаканчики одноразовые(думаю очень разумно, выпил-выбросил). Работает с 10 утра. В 11 на пляже жарят гезлеме. Мороженое с 15 до 16 в снек баре главного корпуса, с 16 до 17 между 2 и 3 корпусом. В рожках, в трёх вкусах(сливочное, фисташковое и шоколадное). Кристина-детский аниматор, очень доброжелательна, приветлива, всегда с улыбкой, детки её очень любят, детская комната хорошо организована. С детками Кристина занимается. Гастрелейшн очень приятная девушка, к ней можно обратится с вопросами-пожеланиями, записаться в а-ля карт ресторан. И вообще видно, что персонал находится под контролем, порядок во всём. Нам всё нравится, мы довольны. Погода супер. Отель рекомендую.
Добавляю инфу уже по прилёту домой: если позднее выселение, то 10 долл/час, в лобби-бар есть также виски JB
Будем рассматривать данный отель и на следующий год. Нам отель очень понравился
Ресторан а-ля карт превосходный, закуски понравились, главное блюдо брали телятину на подушке из баклажанов (вкусно), суп чечевичный и на десерт пахлава с мороженым. Дети остались довольны.
Единственное что не очень устроило(но это то, что мы с коляской) -нет пандуса после охраны как идти на пляж, только ступеньки.
Отдыхали первый раз с мужем в этом отеле, остались очень довольны. На ресепшен очень приятный и улыбчивый молодой человек. Быстро и без проблем заселили , у нас был номер с видом на море. Очень приветливый и отзывчивый персонал , всегда все подскажут.
Еда всегда очень вкусная и разнообразная, в среду рыбный день. Большой выбор коктейлей, бар работает круглосуточно 😂😂Каждый вечер была разная шоу программа и дискотеки.В течении дня тоже куча развлечений , за что огромное спасибо команде аниматоров.
У нас возникли небольшие проблемы и девушка Guest relation быстро помогла нам их решить.
В номере проводилась регулярная уборка , меняли белье и полотенца.
До моря совсем близко. Лежаков всегда хватает. Вход в море каменистый , поэтому нужно обязательно брать с собой тапки для купания. В лобби ловит вай фай.
Рядом с отелем куча магазинов, где можно купить шмотки и сувениры.